Применение низкорамных тралов
Применение низкорамных тралов
Характеристика низкорамных тралов
Низкорамный трал – это полуприцеп, применяемыйдля транспортировки грузов негабаритного, тяжеловесного типа. Грузоподъемность тралов доходит до 200 тонн. Отличительная характеристика низкорамных прицепов состоит в отсутствии бортов, в качестве основы выступает сварная платформа.
Отличия низкорамных тралов
Различают несколько подходов к тому, чтобы классифицировать низкорамные тралы, но основной из них – показатель грузоподъемности. Выделяют:
- легкие с грузоподъёмностью не более 25 тонн. Такое транспортное средство обладает 5 осями и хорошей пневматической подвеской. Определенные модели могут увеличить платформу для транспортировки больших грузов.
- средние, грузоподъёмность которых до 45 тонн. Такие модели включают 8 осей, гидравлическую подвеску. Применяя данный вид транспортного средства, осуществляют перевозку различной спецтехники.
- тяжелые, грузоподъемностью более 200 тонн. Их применяют в промышленности. Они обладают 2-8 осевыми линиями, без обычных осей.
Какие преимущества данной транспортировки?
У низкорамных тралов масса достоинств:
- грузоперевозки тралом крупной техники, грузов нестандартного типа, задействованные в строительной отрасли, с/х и производстве;
- высокий уровень выносливости низкорамных прицепов;
- мобильность – полуприцепы отлично проходят в труднодоступных местностях;
- благодаря присутствию отдельных подъёмных механизмов, дополнительных трапов, груз может быть легко перемещен на платформу;
- благодаря отсутствию кузова, при наличии плоской платформы, можно перемещать нестандартные по форме и величине грузы;
- у всех тралов специальная система креплений;
- в качестве основного материала для платформы прицепа применяются прочные металлы, отличные фиксирующие механизмы, поэтому даже в случае транспортировки на дальние расстояния, груз будет в сохранности;
- модульными и телескопическими прицепами удастся транспортировать большие грузы;
- некоторым разновидностям тралов свойственно то, что оси мобильны от остальных пар колес. За счет этого оператор проводит точные и качественные маневры.