Перевозка негабаритных грузов
в Санкт-Петербурге  и по всей России
+7 911 777 28 01
Перевозили для:
г.Санкт-Петербург,
ул.Хошимина, д.16, оф.66
Время работы офиса:
c 9.00 до 18.00 (будние дни)
Прием заказов - без выходных
Звоните круглосуточно
info@proect-group.ru
+7(812) 918-6-918
+7(812)309-53-66
Обратный звонок

Новости

08.07.20 г. . Перевозка модульного блока

В нашу компанию поступил заказ на перевозку модульного блока с дорогостоящим оборудованием по 170-километровому маршруту город Всеволожск – деревня Вистино (Кингисеппский район Ленинградской области) для дальнейшей транспортировки морским путем. Габариты модуля составили 700х3 000х3 300 мм, а вес – 26 тонн.

Для перевозки модуля с оборудованием были выделены и 3-осный трал грузоподъёмностью 45 тонн и седельный тягач Мерседес-Бенц ACTROS 2641 6х4. Погрузка на платформу осуществлялась с помощью крана грузоподъемностью 8 тонн. Для предотвращения повреждения транспортировочного модуля он был зафиксирован при помощи цепей со специальными уголками.

Благодаря продуманной схеме крепления, тщательно проработанному маршруту и профессионализму водителя тягача груз был успешно доставлен в пункт назначения через 3 часа после погрузки.

Читать полностью
06.07.20 г. Перевозка вакуумной насосной станции

Нам поступил заказ на перевозку вакуумной насосной станции и дополнительного оборудования для неё – вентилятора, фильтра бочечного типа и обогревателя. Находившийся в Санкт-Петербурге груз необходимо было доставить в морской торговый порт Усть-Луга, расположенный в 170 км от Северной столицы.

Габариты вакуумного насоса с обвязкой составили 4 000х2 000х3 500 мм. Дополнительное оборудование для насосной станции размещалось в контейнере размерами 6 058х2 438х2 600 мм. Общий вес перевозимого груза оставил 8,2 тонны.

Погрузка вакуумной насосной станции и контейнера осуществлялась с помощью крана. Для перевозки груза был выделены седельный тягач Мерседес-Бенц ACTROS 2641 6х4 и 3-осный трал грузоподъёмностью 45 тонн. Станцию разместили на нижней платформе на специальных упорах, контейнер частично на верхней платформе и на подставке, установленной на нижнюю. Для предотвращения смещения груз зафиксировали с помощью ремней.

Непосредственно процесс перевозки занял 3 часа и прошёл без происшествий.

Читать полностью
2.07.20 г. Перевозка пожарного резервуара PromoTek PR-60

В нашу компанию поступил заказ на перевозку пожарного резервуара PromoTek PR-60, используемого в качестве резервного хранилища воды для ликвидации возгораний при выходе из строя основного источника водоснабжения.  Диаметр данной емкости составляет 3 метра, длина – 9 метров, а вес – 8 тонн.

Для транспортировки пожарного резервуара из деревни Химози Ленинградской области в бухту Владимирскую были выделены два автопоезда, в состав которых входили седельные тягачи Мерседес-Бенц ACTROS 2641 6х4 и 3-осные тралы грузоподъемностью 45 тонн. Фиксация резервуара на платформе осуществлялась с помощью деревянных подставок, упоров и ремней. Ввиду того, что емкость PromoTek PR-60 изготовлена из стеклопластика, при креплении и транспортировке требовалась особая аккуратность.

Правильная схема размещения и профессиональное мастерство водителя тягача позволили успешно перевезти пожарный резервуар по 200-километровому маршруту без происшествий. Процесс перевозки занял 3 часа 30 минут.

Читать полностью
25.06.20 г Перевозка металлических изделий

В нашу компанию поступил заказ на перевозку металлических изделий из Выборга в деревню Колтуши Всеволожского района Ленинградской области. Габариты каждой конструкции составляли 6000х3360х400 мм, а их общий вес – 7 тонн.

Для транспортировки груза использовались два автопоезда, в состав которых входили седельный тягач Мерседес-Бенц ACTROS 2641 6х4 и 3-осный трал грузоподъемностью 45 тонн. Погрузка металлоконструкций осуществлялась на складе с помощью кран-балки. Металлические изделия разместили на трале в два ряда по три штуки в каждом. Для предотвращения повреждения конструкций между ними и на платформу были уложены деревянные бруски.

Процесс перевозки по 160-километровому маршруту занял 2 часа 30 минут. Груз был благополучно доставлен в пункт назначения без происшествий и повреждений.

Читать полностью
18.06.20 г.Перевозка понтона

В нашу компанию поступил заказ на перевозку понтонов габаритами 9000х4000х2000 мм и весом 10 тонн каждый по маршруту Приморское шоссе – улица Камышовая. Транспортировка груза осуществлялась одним автопоездом в составе седельного тягача Мерседес-Бенц ACTROS 2641 6х4 и 3-осного трала грузоподъемностью 45 тонн в два рейса.

Протяженность маршрута составляла всего 13 км, поэтому сама перевозка заняла всего 30 минут. В данном случае больше времени занял процесс погрузки и крепления  понтонов. Для предотвращения их повреждения и смещения при транспортировке на нижнюю платформу трала устанавливалась специальная подставка и производилась фиксация с помощью цепей.

Грамотный выбор схемы размещения и крепления наряду с профессионализмом водителей позволили успешно перевезти оба понтона без происшествий.

Читать полностью
11.06.20 г .Перевозка перегружателя асфальтобетонной смеси Roadtec 2500 EXPX 558978

От АО «ВАД», специализирующегося на проектировании, строительстве и ремонте автодорог, поступил заказ на перевозку перегружателя асфальтобетонной смеси Roadtec 2500 EXPX 558978 на один из объектов – реконструируемый участок дороги Олонец-Вяртсиля. Спецтехнику необходимо было перевезти из города Гатчины Ленинградской области в посёлок городского типа Вяртсиля в Карелии.

Габариты перегружателя Roadtec 2500 EXPX 558978 вместе с навесным оборудованием составляют 18000х3000х3300 мм, а вес – 36 тонн. Для его перевозки к месту погрузки были направлены седельный тягач Мерседес-Бенц ACTROS 2641 6х4 и 3-осный трал грузоподъемностью 45 тонн. Чтобы целиком разместить спецтехнику на платформе длиной 11 метров, составляющий большую часть длины асфальтоперегружателя конвейер расположили по диагонали – передний край его находился выше кабины тягача. Накопительный бункер расположили в задней части трала. Такое размещение также обеспечило равномерное распределение веса и возможность тщательной фиксации груза, так как колесная база спецтехники оказалась в пределах нижней платформы.

Процесс перевозки асфальтоперегружателя по 570-километровому маршруту занял 8 часов 30 минут и благодаря профессионализму водителей тягача и правильно выбранной схеме размещения завершился без происшествий.

Читать полностью
04.06.20 г. Перевозка офиса
В нашу компанию поступил необычный заказ на перевозку мобильного офиса. Два нестационарных объекта – офисное и подсобное помещения габаритами 7100х3100х3900 мм и 3000х2000х2000 мм общим весом 7 тонн, необходимо было перевезти по Санкт-Петербургу с проспекта Александровской Фермы в микрорайон Парнас. Расстояние между начальной и конечной точками маршрута составило 38 км.
Для перевозки офиса и подсобного помещения были выделены седельный тягач Мерседес-Бенц ACTROS 2641 6х4 и 3-осный трал грузоподъемностью 45 тонн. Габариты трала позволили разместить на нём оба нестационарных объекта, избежав тем самым дополнительных затрат на заказ дополнительной транспортной единицы. Погрузка на платформу производилась с помощью крана с особой аккуратностью, так как стеклопакеты офиса предварительно не демонтировались. Фиксация объектов на трале осуществлялась с помощью ремней.
Так как габариты груза не выходили за пределы допустимых, оформлять разрешительную документацию не понадобилось. Процесс транспортировки занял около 1 часа. Здания были успешно перемещены без каких-либо повреждений.
 
Читать полностью
28.05.2020 г. Перевозка бульдозера Komatsu D31PX и грунтового катка Dynapac CA2800

Наша компания успешно выполнила очередной заказ на перевозку сразу двух единиц дорожно-строительной спецтехники за один рейс. На этот раз нам поступила заявка на транспортировку бульдозера Komatsu D31PX, имеющего габариты 4125х2250х2760 мм, и катка Dynapac CA2800, имеющего размеры 5600х 2300х2900. Общий вес машин составил 20 тонн.

Спецтехнику необходимо было доставить в деревню Бережки Волховского района Ленинградской области из Санкт-Петербурга. Для перевозки были выбраны MAN TGS 19.400 4x2 BLS-WW и 3-осный трал грузоподъёмностью 40 тонн. Благодаря удлиненным складным аппарелям трала, обеспечивающий малый угол съезда, техника заехала на платформу своим ходом. При этом бульдозер разместили в передней части, развернув отвал для уменьшения ширины, а каток позади него. Для предотвращения смещения при транспортировке технику закрепили с помощью цепей.

Процесс перевозки по 160-километровому маршруту занял 2,5 часа. Дорожно-строительная техника была благополучно доставлена в пункт назначения, при этом за счет перевозки бульдозера и катка одним рейсом удалось значительно снизить стоимость доставки.

Читать полностью
21.05.2020 г. Перевозка модульной конструкции

В нашу компанию поступил очередной заказ на перевозку крупногабаритных модульных металлических конструкций. Общие размеры груза составили 5000х4000х1200 мм, а вес – 4900 кг. Металлоконструкции необходимо было перевезти по Ленинградской области из Зеленогорска в Сосновый Бор. Расстояние между этими городами по трассе – 98 км. Для перевозки модульных металлоконструкций были выделены седельный тягач Мерседес-Бенц ACTROS 2641 6х4 и 3-осный трал грузоподъемностью 45 тонн. Для предотвращения повреждения конструкций при транспортировке, они были уложены на деревянные бруски, скреплены между собой тросами и прикреплены к платформе с помощью цепей. Из-за значительной ширины груза перевозка осуществлялась в сопровождении двух автомобилей прикрытия с соответствующими информационными знаками, обеспечивающими безопасность участников дорожного движения. В итоге груз был благополучно перевезен по маршруту без каких-либо происшествий и повреждений за 2,5 часа.

Читать полностью
14.05.20 г. Перевозка вертикального обрабатывающего центра nmv106a2

Перевозка вертикального обрабатывающего центра nmv106a2

Габариты, мм: :.Д-3 500, Ш- 2 400, Высота- 3 200 ,вес-  7 900 кг.

Д-3 000, Ш- 0, 86, Высота- 1 460 ,вес-  330 кг.

 

Подвижной состав:

Тягач седельный MAN TGS 19.400 4x2 BLS-WW,

3-х осный трал, грузоподъёмность 40 т.

Маршрут: г.Санкт- Петербург - Коломна, Московская обл (830  км)

Длительность: 2 дня

Крупнейший поставщик АСМ- Сервис фрезерного, токарного, эрозионного, шлифовального оборудования заказал перевозку фрезерного оборудования с дополнительными  комплектующими размерами (прилагаю фото). Груз был упакован в защитную пленку для сохранности, и отдельно закреплены все комплектующие. Погрузка осуществлялась краном. Габаритный груз не потребовал оформления разрешения, и заявка была обработана в кратчайшие сроки

Читать полностью
07.05.20 г.Перевозка дизельной электростанции

От компании «РентЭнерго», специализирующейся на аренде и продаже автономных источников питания, поступила заявка на доставку дизельной электростанции контейнерного типа одному из заказчиков. Груз требовалось перевезти из Санкт-Петербурга в город Луховицы Московской области. Расстояние между населенными пунктами по намеченному маршруту составило 850 км.

Размеры транспортируемой контейнерной электростанции составляли 8000х2250х3400, а вес – 23,3 тонны, поэтому оформлять спецразрешение на перевозку негабаритного груза в данном случае не потребовалось. MAN TGS 19.400 4x2 BLS-WW и 3-осный трал грузоподъёмностью 40 тонн были подан к месту загрузки в день поступления заявки. Даже с учётом затянувшейся погрузки перевозка заняла менее двух дней. Груз был успешно доставлен покупателю без каких-либо повреждений.

 

Читать полностью
30.04.2020 г. Перевозка металлоконструкций

В нашу компанию поступила заявка на перевозку металлических конструкций из Санкт-Петербурга в город Кингисепп Ленинградской области, расположенный в 140 километрах от Северной столицы.

Общие размеры перевозимых металлических конструкций составляли 9720х2250х4000 мм, а вес 2,2 тонны. Из-за превышения допустимой высоты необходимо было разрешение на перевозку негабаритного груза. В обычном случае на оформление необходимой документации уходит около 14 дней, однако у нашей компании было готовое квартальное разрешение на транспортировку металлоконструкций в пределах Ленинградской области. Это позволило сразу обработать заявку и оперативно отправить транспорт к месту загрузки, куда он прибыл в течение часа.

Перевозка металлоконструкций осуществлялась с помощью седельного тягача MAN TGS 19.400 4x2 BLS-WW и 3-осного трала грузоподъёмностью 40 тонн. Груз был размещен на платформе таким образом, чтобы обеспечить равномерную нагрузку, и закреплен с помощью тросов.  Перевозка прошла без происшествий и заняла всего 2,5 часа.


Читать полностью
23.04.20 г. Перевозка ГНБ- установки FDP 32

Нашей компанией был успешно выполнен заказ на перевозку установки для горизонтально-направленного бурения FDP 32, имеющей габариты 5820х2250х2400 мм и вес 9,2 тонны из Санкт-Петербурга в город Шатура Московской области. Протяженность пройденного автопоездом маршрута составила 850 км.

Так как габариты спецтехники не требовали оформления специального разрешения на перевозку, то обработка заявки и подача транспорта на загрузку заняли всего 1 час. Для выполнения данного заказа были выделены седельный тягач MAN TGS 19.400 4x2 BLS-WW и 3-осный трал грузоподъёмностью 40 тонн. Погрузка буровой установки на платформу осуществлялась своим ходом – эту возможность обеспечило наличие аппарелей с допустимым углом заезда.

Для перевозки спецтехники был выбран тщательно изученный и знакомый водителям маршрут, большая часть которого проходила по трассе M11. Весь процесс транспортировки в итоге занял менее 2-х дней.

 


Читать полностью
16.04.2020 г. Перевозка кормоуборочного комбайна К-Г-6 К-40

В нашу компанию поступила заявка на перевозку кормоуборочного комбайна К-Г-6 К-40, имеющего габаритные размеры 5600х2900х4000 мм вес 8 тонн. Сельхозтехнику необходимо было перевезти по 200-километровому маршруту деревня Ям-Тёсово Лужского района – село Копорье Ломоносовского района. Оба населенных пункта расположены на территории Ленинградской области.

Для перевозки кормоуборочного комбайна был выделен автопоезд, состоявший из седельного тягача Мерседес-Бенц ACTROS 2641 6х4 и низкорамного 3-осного трала с передним заездом грузоподъёмностью 45 тонн. Характерной особенностью перевозимой сельскохозяйственной техники, представляющей определенную сложность при транспортировке, была значительная высота. Для её уменьшения с целью проезда под низко расположенными путепроводами после заезда комбайна на платформу своим ходом были приспущены колеса, что также способствовало более надежной фиксации груза на трале.

Перевозка сельхозтехники по спланированному маршруту заняла в общей сложности 3,5 часа. Груз был доставлен без происшествий и повреждений


Читать полностью
09.04.2020 г. Перевозка ИЗМЕЛЬЧИТЕЛЯ ОТХОДОВ ARJES VZ 750

В нашу компанию поступил очередной заказ на перевозку спецтехники. Двухвальный измельчитель отходов Arjes VZ 750 габаритами 6500х2400х2600 мм и весом 16,5 тонны необходимо было перевезти из Санкт-Петербурга в расположенный в город Венёв Тульской области. Расстояние между начальной и конечной точками маршрута составляло 800 км.

Для транспортировки дробильной установки были выделены седельный тягач MAN TGS 19.400 4x2 BLS-WW и 3-осный трал грузоподъёмностью 40 тонн. Автопоезд прибыл на погрузку в течение часа.

Размеры груза не превышали предельно допустимых габаритов, поэтому оформлять специальное разрешение на перевозку не потребовалось. Однако ввиду того, что измельчитель отходов Arjes VZ 750 является достаточно дорогостоящей техникой, а переместить её требовалось на значительное расстояние, заказчик принял решение приобрести страховку на транспортировку. Груз был доставлен в полной сохранности. Процесс перевозки в общей сложности занял 2 дня.


Читать полностью
02.04.2020 г.Перевозка гусеничного крана МГК 25-01

Нам поступил заказ на перевозку гусеничного крана МГК 25-01, имеющего габаритные размеры 4700х3500х3220 мм и вес 36 тонн, из Санкт-Петербурга в расположенный в 140 км город Сясьстрой Ленинградской области. После обработки заявки к месту погрузки был направлен автопоезд, состоявший из седельного тягача Мерседес-Бенц ACTROS 2641 6х4 и 3-осного трала грузоподъёмностью 45 тонн.

Так как загрузку спецтехники на платформу предполагалось производить своим ходом, для транспортировки был выбран трал с передним заездом. Это позволило обеспечить необходимый для тяжелой гусеничной техники угол заезда и оптимальное распределение веса груза между осями. Из соображений безопасности и сокращения сроков перевозки она осуществлялась ранним утром в период, когда загрузка дорог минимальна. В результате сам процесс перевозки занял всего 2 часа 10 минут. Спецтехника была доставлена в конечную точку маршрута без происшествий и повреждений


Читать полностью
26.03.2020 г. Перевозка контейнера (с оборудованием) шириной 5 метров

Наша компания успешно выполнила заказ по перевозке промышленного оборудования в контейнере габаритами 4000х4 940х4100 мм и весом 35  тонн по Санкт-Петербургу. Груз необходимо было загрузить в терминале «Русмарин-Форвардинг», расположенном в 3-м районе морского порта, и доставить на проспект Культуры.

Для перевозки негабаритного груза были выделены седельный тягач Мерседес-Бенц ACTROS 2641 6х4 и 3-осный трал грузоподъёмностью 45 т. Погрузка контейнера на платформу осуществлялась с помощью крана и заняла около 1 часа.

Основную сложность в данном случае представляли собой габаритные размеры контейнера по ширине и высоте. В связи с этим был тщательно подобран маршрут, на котором отсутствовали мосты, эстакады и коммуникации, расположенные на небольшой высоте над дорогой.  Чтобы облегчить возможность манёвра и сократить риск повреждения других транспортных средств, перевозка производилась в ночное время суток. 


Читать полностью
19.03.2020 г.Перевозка гусеничного экскаватора Hyundai R260LC-9S

В нашу компанию поступил заказ на перевозку гусеничного экскаватора Hyundai R260LC-9S, имеющего габаритные размеры 9920х3480х3220 мм и весом 25,3 тонны. Спецтехнику требовалось перевезти из Санкт-Петербурга в село Темпы Талдомского городского округа Московской области, расположенное в 650 км от Северной столицы. Для транспортировки груза выделили седельный тягач Мерседес-Бенц ACTROS 2641  6х4 и 3-осный трал грузоподъёмностью 45 т. 

Характерной особенностью данной перевозки были установленные на экскаватор болотные гусеницы, что привело к увеличению ширины и выходу её за допустимые для стандартных грузов габариты. Чтобы минимизировать риск повреждения спецтехники и сделать транспортировку более безопасной, был тщательно проработан маршрут и выбрано оптимальное для передвижения время. В частности, участок наиболее сложный и загруженный участок Сертолово – Выборгское шоссе – КАД – М11 Нева был пройден ранним утром. Благодаря этому спецтехника была успешно доставлена в пункт назначения в течение 1 дня.


Читать полностью
12.03.2020 г. Перевозка самосвала КАМАЗ 5520

В нашу компанию поступил заказ на перевозку самосвала КАМАЗ 5520 из Санкт-Петербурга в город Вышний Волочёк Тверской области, расположенный в 420 км от Северной столицы. Неисправную спецтехнику требовалось доставить с объекта на ремонтную базу.
Габариты самосвала КАМАЗ 5520 составляют 6090х2500х3745 мм, поэтому на его перевозку из-за превышения допустимой высоты требуется специальное разрешение. Ввиду наличия у нашей компании действующей разрешительной документации по данной спецтехнике, удалось избежать бюрократических задержек и преступить к перевозке в тот же день.
Для транспортировки самосвала были предоставлены седельный тягач MAN TGS 19.400 4x2 BLS-WW и 3-осный трал грузоподъемностью 40 тонн. Неисправность не помешала самосвалу заехать на платформу своим сходом. Непосредственно процесс транспортировки спецтехники занял 6 часов 10 минут и завершился без происшествий.

Читать полностью
05.03.2020г. Перевозка экскаватора- погрузчика 3CX Super и самосвала КАМАЗ 5520
От постоянного заказчика поступила заявка на перевозку экскаватора-погрузчика JCB 3CX Super и самосвала КАМАЗ 5520 из деревни Большие Дорки Новгородской области в деревню Пирозеро Лодейнопольского района Ленинградской области. Габариты транспортируемой спецтехники составили 6090х2500х3745 мм и 5895х2320х3780 мм соответственно, а общий вес груза 13,5 тонны.
Перевозку двух единиц спецтехники решили произвести одним автопоездом для снижения затрат заказчика. Для этих целей были выделены седельный тягач MAN TGS 19.400 4x2 BLS-WW и 3-осный трал грузоподъемностью 40 тонн. Спецтехника заехала на платформу своим ходом, при этом отвал экскаватора разместили на верхней площадке платформы, а ковш – в кузове самосвала, расположившегося кабиной назад. Такое размещение гарантировало наилучшую устойчивость транспортных средств и безопасность их перевозки.
Процесс перевозки спецтехники по 460-километровому маршруту занял всего 6 часов. Ещё 4 часа заняла подача автопоезда к месту загрузки в Новгородскую область.
 
Читать полностью

Поиск:
 
Услуги по перевозке:
Расчет перевозки



2012-2020 Project Group- перевозка негабаритных грузов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.