Схемы размещения и крепления грузов

Схемы размещения и крепления грузов

Сложной разновидностью перевозок, осуществляемых автомобильным транспортом, являются негабаритные перевозки. Основной причиной этому выступает тот факт, что в выполнении данного вида работ должно быть задействовано специальное оборудование, в частности – тралы, мощные тягачи, которыми может управлять персонал, имеющий соответствующую квалификацию.

Основной сложностью на этапе перевозки негабарита является правильное и надежное крепление. Обращая внимание на то, что, оказывая услуги аренда трала, перевозить могут самые разные объекты, каждый из них требует особого внимания, только так груз останется сохранным при прохождении больших расстояний. 

Специфика размещения и крепления грузов

Увязка является особым методом по удержанию груза на платформе, когда используются стяжные, автовозные ремни. Стяжные ремни нужны, чтобы стянуть перевозимые объекты между собой, удержать их, прижимая непосредственно к точкам крепления. Автовозные ремни применяют для того, чтобы транспортировать колесную технику. 

Различают такие методы увязки:

  • увязка поверху –в данном методе фиксации расположение стяжных ремней – сверху груза, удается предотвратить его опрокидывание, смещение.
  • петлевая увязка – в данном случае задействован один бок кузова, предотвращающий перемещение перевозимого объекта в другую сторону. Чтобы избежать опрокидывание и перекос, применяйте попарную петлевую увязку или комбинированные методы.
  • рессорная увязка –довольно эффективный в предотвращении опрокидываний и смещений в направлении вперед или назад, когда используются стяжные ремни, охватывающие углы перевозимого элемента.

Также отдают предпочтение стеллажным такелажным ремням, применяя такие методы увязки:

  • круговую увязку, когда одновременно захватывают несколько паллет, упаковок, находящихся на платформе автотранспорта, чтобы он не скользил, не опрокидывался. Такая увязка может быть:
  1. горизонтальной, когда соединяют два и больше штучных груза, чтобы предотвратить опрокидывание;
  2. вертикальной, когда соединяют штучные грузы, чтобы стабилизировать, предотвратить проскальзывание внутри яруса, увеличивая давление в вертикальном направлении.
  • прямая увязка может быть применена тогда, когда груз снабжен стационарными крепежными кольцами, текстильными ремнями, которые и используются при увязке. Немаловажный фактор – соответствие такелажных ремней, крепежных колец друг другу по показателям прочности и разрывной характеристике. 

Правила крепления грузов на автотранспорте

Рассматривая надежное крепление, выделяют ряд критериев:

  1. грузы следует размещать и закреплять так, дабы минимизировать вероятность их смещений в процессе движения автотранспорта. Если между элементами имеется пространство, оно должно быть заполнено.
  2. правила, как закреплять груз, указаны в приказе №17, где указано, что используются разные специальные средства, предупреждающие повреждение, движение, падение.
  3. закреплять перевозимые объекты следует близко к полу кузова, под углом не больше 60 градусов. Чтобы повысить устойчивость перевозимого объекта, применяют минимум 2 пары крепежных ремней, растяжки в продольном и поперечном направлении.

Правильно закрепив груз, выбрав подходящее транспортное средство и оптимальный пути, он будет доставлен безопасно, в целости и без сопутствующих проблем. 

Читать все статьи
Поиск:
 
Услуги по перевозке:
Расчет перевозки



2012-2024 Project Group- перевозка негабаритных грузов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.